Консультация для педагогов
«Технология «Ситуация» (по Л.Г.Петерсон) как инструмент организации образовательного процесса»
Одна из задач ФГОС, которую должны решать педагоги в ходе образовательной деятельности, - поддерживать инициативу дошкольников и учить их самостоятельно открывать новые знания. Справиться с этой задачей поможет технология «Ситуация».
Технология деятельностного метода разработана в середине 1990-х гг., под руководством Людмилы Георгиевны Петерсон. За это время данная технология прошла широкую практическую апробацию и доказала свою результативность. Основная ее идея заключается в том, чтобы на каждом уровне образования, учитывая возрастные особенности и возможности обучающихся, организовывать их познавательную деятельность на основе общих методологических законов деятельности (Г. П. Щедровицкий, О.С. Анисимов). Данный подход позволяет педагогу системно и надежно формировать весь спектр универсальных умений, составляющих готовность к саморазвитию, и таким образом практически реализовать те задачи, которые ставит перед непрерывным образованием современное общество.
Технология «Ситуация», адаптированная Л.Г. Петерсон для дошкольного возраста была описана в программе «Мир открытий». ДАЛЕЕ СКАЧАТЬ |
|
Вход на сайт |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|